Контекстная реклама
как выглядит контекстная реклама
почему контекстная реклама
Наши цены
- Профессиональная настройка Google Adwords
- Ретаргетинговая
реклама(баннерная догоняющая реклама) - Реклама на сайтах партнерах Google(YOUTUBE, Facebook, Instagram и др.)
- РСЯ(Контекстно-медийная сеть)
Поможем с переводом денег на аккаунты
Контекстная реклама в Google Adwords: ведём и настраиваем по выгодной цене
Прежде чем спешить заказать настройку рекламы Google Adwords, нужно до конца понять что это за маркетинговый инструмент и кому он может быть полезен. Мы часто сталкиваемся с тем, что к нам приходят клиенты, которые просят настроить контекстную рекламу в Google Adwords, но при этом сами плохо понимают, какой результат хотят получить.
Давайте разбираться. Каждый день мы что-то ищем в Google: ближайший ресторан, новую съёмную квартиру и так далее. Поисковику мы задаём вопросы с помощью запросов, на которые он нам отвечает множеством подходящих ссылок, среди них есть контекстная реклама Гугл Адвордс. Как её узнать? Всё просто, объявления отмечены зелёной плашкой «реклама» и находятся внизу и вверху страницы (иногда бывают сбоку).
Если компания заказывает контекстную рекламу Гугл Адвордс и активно занимается её ведением, то пользователи, прежде всего, будут видеть предложения этой компании. По популярным запросам они будут находить её объявления, переходить и становиться клиентом. Преимущество рекламы Гугл Adwords как раз в том, что она ненавязчива. Объявления видны только тем пользователям, которые ждут их увидеть. Кроме того, клиенты видят плюс в рекламе в Adwords в том, что они могут регулировать бюджет по результатам кампании.
Наша веб-студия предлагает настройку и ведение рекламы Google Adwords в Беларуси. Заказ услугу у нас, получите команду опытных и развивающихся специалистов, привлекательные цены, нашу личную заинтересованность в успехе вашего бизнеса.
Кому нужна настройка и ведение контекстной рекламы в Google Adwords
Поговорим о целевой аудитории и пользе рекламы, настройка и ведение которой осуществляется через Google Adwords. Если у вас есть сомнения, стоит ли заказывать контекстную рекламу Гугл Адвордс – это объяснимо. Такой инструмент маркетинга ещё не до конца изучен многими веб-студиями, однако, не нами. Мы предлагаем попробовать!
Настройка рекламы Google Adwords и её размещение подходит частным пользователям, индивидуальным предпринимателям, коммерческим компаниям. Она помогает эффективно решить ряд горячих задач:
- Первичная реклама товаров или услуг;
- Реклама, которая зависит от времени (сезонность, распродажа, акция);
- Поиск нового инструмента, когда другие виды раскрутки не помогли добиться результата;
- Расширение бизнеса и повышение продаж;
- Нужен результат по увеличению прибыль компании немедленно.
Чтобы контекстная реклама Google Adwords сработала эффективная – появились новые клиенты, звонки, заявки и так далее, нужна слаженная работа всей команды веб-студии и отдача самого заказчика. На начальном этапе расскажите нам о реальных преимуществах вашего товара или услуги, возможно у вас есть ноу-хау, о результатах, которые вы ждёте от рекламы. Это поможет нам качественно собрать ядро из поисковых запросов и успешно вести компанию после настройки рекламы в Adwords. Мы гарантируем:
- Отдачу. Специалисты уже давно работает с рекламой Гугл Adwords, они в курсе обновлений системы и могу профессионально сформировать ядро из ключевых слов. Таким образом, объявления увидят только те, кто их искал. Наш подход к делу приносит прибыль и приводит новых клиентов заказчикам;
- Реальную цену. Стоимость контекстной рекламы Гугл Адвордс – сложение расходов на работу специалистов и бюджет в Google. Вы оплачиваете одни реальные клики пользователей;
- Оперативность. Команда работает сплочённо и быстро. Как только вы оплатили услугу, мы начинаем настройку рекламы Google Adwords и размещаем её. Как правило, на всё уходит семь рабочих дней при вашей помощи.
Разновидность контекстной рекламы в Google Adwords
Некоторые клиенты не хотят выделять бюджет на рекламу в Google Adwords, пытаются своими силами понять все тонкости процесса и вести кампанию. Но часто по итогу оказываются у нас и начинают всё с начала. Дело в том, что контекстная реклама Гугл Адвордс требует большой отдачи – времени и сил. Нужно изучить статистику, грамотно её проанализировать, уметь управлять ставками, не забывать менять стратегию, перерабатывать ядро и это ещё не весь список. Хорошему бизнесмену некогда настолько погружаться в другой процесс.
Кроме того, контекстная реклама Google Adwords бывает разных видов:
- Поисковая. Её пользователи получают на свои запросы с ключевыми словами. Может быть вверху, внизу, сбоку страницы. Считается самой высокой по отдаче и часто заказываемой рекламой в Adwords. Пользователь задаёт вопрос и может найти ответ сразу в рекламе;
- Тематической. У Google есть сайты-партнёры. Как раз на таких сайтах показывается тематическая реклама. Например, вы зашли в Google и начали искать недвижимость в столице, а потом перешли на сайт-партнёр – объявления по продаже недвижимости вы увидите и на этом сайте;
- Ремаркетинг. Это вид тематической контекстной рекламы Google Adwords, которая показывается не всем пользователям, а определённой группе. Группа формируется в параметрах рекламы в Гугл Adwords и здесь пригодиться опыт специалиста, чтобы правильно выставить параметры. Например, объявления могут быть видны только тем людям, которые были на площадке и выполнили определенную цель.
Наши специалисты знакомы со всеми видами контекстной рекламы Гугл Адвордс, посоветует ту рекламу, которая будет лучше работать на доход, и грамотно её настроят в системе по доступной стоимости.
Цена контекстной рекламы в Google Adwords
- Желаемый результат. Как правило, он выражается в количество новых клиентов, заявок, звонков и тому подобное. Чем больше ждёте результата, тем выше нужен бюджет;
- Конкурентность в бизнес-нише. Конечно, когда конкурентов по бизнесу больше, цена клика выше;
- Регион. Например, настройка контекстной рекламы в Гугл Адвордс в столице стоит дороже, чем в других городах.
Называете окончательную сумму бюджета вы, а глядя на первые результаты от рекламы её можно регулировать – увеличивать или уменьшать. Также поможет спрогнозировать бюджет сервис Яндекса.
Мы постарались сделать разные тарифы на контекстную рекламу Гугл Адвордс, чтобы вы могли выбрать по потребностям. Вам понравятся наши цены и перечень услуг, входящих в тариф:
- Кликабильность объявлений;
- Уменьшение цены клика;
- Снижение стоимости звонка и тому подобное;
- Эффективность рекламы в Гугл Adwords в любом городе и любое время суток;
- Ежедневная командная работа над высоким результатом рекламы.
Этапы настройки и размещения контекстной рекламы в Google Adwords
Работу команды специалистов по контекстной рекламе в Гугл Адвордс можно разделить на несколько этапов: подготовительный этап, создание кампании, ведение и улучшение контекстной рекламы. Чтобы результат был постоянный, а клиент довольный, следует на каждом этапе проводить определённый перечень работ.
На первом, подготовительно этапе, команда по рекламе в Adwords:
- Анализирует сайт клиента, внимательно изучает его товар и услуги, чтобы получить максимум преимуществ для пользователя;
- Определяет цели рекламной кампании, затем согласовывает их с клиентом;
- Изучает основных конкурентов по бизнесу, чтобы понять, чем мы выгодно можем отличаться;
- Выбирает стратегию выдачи рекламы.
Во время создания рекламной компании специалисты:
- Формируют ядро поисковых запросов разной частотности, составляют список минус-слов;
- Составляют рекламные объявления по каждому утверждённому поисковому запросу;
- Выстраивают параметры кампании: регион, время показа, контакты, стратегия и прочее;
- Выбирают страницы сайта для полученных объявлений;
- Настраивают объявления в РСЯ, КМС, в том числе находят привлекательные фотографии для товара или услуги;
- Добавляют UTM метки для ссылок;
- Назначают цену клика;
- Настраивают аналитику, что проанализировать эффективность поисковых фраз и составленных объявлений.
На этапе введение и улучшения рекламы в Google Adwords:
- Проводят A/B тестирование, в том числе есть ли результат от добавленных изображений;
- Переформировывают ядро ключевых слов. Те, что плохо работают, убирают и ищут новые;
- Меняют ставки и бюджет контекстной рекламы Гугл Адвордс исходя из конверсии;
- Пользуются дополнительными возможностями – ремаркетинг, коммерция;
- Проверяют результативность с помощью Google Analytics;
- Формируют отчёт для клиента;
- Меняют стратегию, в зависимости от потребностей бизнеса клиента и его пожеланий.
На каждом из этапов, начиная с настройки рекламы Google Adwords, мы вам сообщаем о своих действиях и представляем отчёт, он расскажет, куда ушёл бюджет, что мы получили на сегодня. А менеджер по контекстной рекламе ответит на волнующие вопросы.
Как заказать контекстную рекламу в Google Adwords и другие часто задаваемые вопросы
Если я заказывают рекламу в Гугл Adwords, нужна ли ещё реклама в Яндекс Директ?
Эта два сервиса, которые хорошо себя зарекомендовали и признаны эффективным инструментом маркетинга. Отличий между ними практически нет, в том числе и по целевой аудитории. Но мы рекомендуем вести рекламу и в Гугл Адвордс, и в Яндекс Директ, так вы сможете охватить больше аудитории. А поможет в этом наша веб-студия по демократичной цене!
Можно заказать настройку контекстной рекламы в Google Adwords, а вести её самому?
В теории да, но нужно хорошо подумать. Многие пользователи не до конца понимают работу сервиса, из-за чего быстро теряют бюджет. Нужно умело распоряжаться ставками, вовремя менять стратегию, если это необходимо, и делать анализ эффективности. Если вы понимаете, что советы по ходу рекламы в Adwords пригодятся, то лучше закажите настройку вместе с ведением.
Когда реклама Гугл Adwords появится в интернете?
Обычно, за семь рабочих дней мы запускаем рекламную компанию. Но бывает разные особенности кампании, что увеличивает или уменьшает срок.
Вы даёте гарантии при заказе контекстной рекламы в Google Adwords?
Даём на CTR и конверсию. Но вы должны понимать, что высокие показатели ещё не гарант успеха. Бывает, что у конкурента конверсия ниже, а клиентом больше. Стоит работать не только над рекламой, но и над бизнесом, и тогда ваша прибыль будет расти!
Как заказать контекстную рекламу в Гугл Адвордс?
Напишите нам на сайте или позвоните по телефону, и мы начнём работу!
Наши сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Какая реклама лучше Яндекс.Директ или Google AdWords?
Яндекс.Директ и Google AdWords - очень похожие системы. Аудитория данных систем примерно одинакова. Качественно настроенные рекламные кампании на Яндексе или в Google могут приводить одинаково хорошую аудиторию для Вашего сайта. Для получения максимальной отдачи мы рекомендуем совмещать размещение в этих системах, а не использовать какой-то из инструментов
Почему не стоит самостоятельно пытаться размещать рекламу Яндекс.Директ?
При самостоятельном запуске рекламной кампании в Яндекс Директе или Google AdWords Вы будете платить за клики дороже и потратите кучу времени на создание и обслуживание рекламной кампании. При настройке рекламной кампании нужно иметь достаточно большой багаж знаний и понимать, где и какую галочку поставить и какие настройки применить. Одна пропущенная галочка в настройках может стоить Вам увеличения цены клика в разы. Специалисты нашего агентства постоянно повышают свой профессионализм и подтверждают его, успешно сдавая экзамены Яндекса и Google. Это позволяет нам запускать Ваши рекламные кампании с наименьшими бюджетами и наибольшей эфективностью.
За сколько по времени вы можете запустить контекстную рекламу?
Все зависит от задач и объема проекта. Как правило, рекламную кампанию можно запустить за 3-4 рабочих дня. В каждом проекте сроки индивидуальны, и для каждого клиента мы рассчитываем их индивидуально.
Вы гарантируете какие-то конкретные показатели контекстной рекламы: CTR, конверсию?
Мы можем гарантировать данные показатели, в зависимости от задач и стратегии продвижения. Согласитесь, не всегда высокий CTR и конверсия означают окупаемость. Можно иметь 100 горячих лидов, отличный лендинг с конверсией 7% и получать 7 заказов. А можно сделать более холодный трафик из 1000 лидов, опустить конверсию до 3% и иметь 30 заказов при том же бюджете. В первом случае у вас будет отличный CTR и конверсия, но при каком варианте вы получите больше денег?
Какой мне нужен рекламный бюджет?
Однозначно ответить, какова стоимость контекстной рекламы именно для вашего бизнеса, невозможно, но определенно она не будет больше той суммы, которую вы готовы на нее выделить. Но инструмент Яндекс Директ "Прогноз бюджета" поможет просчитать примерные траты в месяц.