Контекстная реклама
как выглядит контекстная реклама
почему контекстная реклама
Наши цены
- Профессиональная настройка Яндекс Директ
- Ретаргетинговая
реклама(баннерная догоняющая реклама) - Реклама на сайтах партнерах Яндекса(ВК, ОК, Instagram, MAIL GROUP и др.)
- РСЯ(рекламная сеть Яндекса)
Поможем с переводом денег на аккаунты
Заказать рекламу в Яндекс Директ: настройка и ведение по выгодной цене
Вы хотите заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ? Для начала стоит убедиться, что вы хорошо понимаете, о чём идёт речь. К сожалению, есть клиенты, которые приходят в нашу веб-студию, чтобы настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ, но не до конца понимают как работает этот инструмент маркетинга и по результат проведения рекламы расстраиваются.
Давайте разбираться. Когда вы заходите через любой браузер: Google Chrome, Opera, Safari и другой в поисковик Яндекса, вы хотите что-то найти. Искать мы можем с помощью поисковых запросов, например, «купить машину Audi». На такой запрос поисковик выдаст нам сотни ссылок, среди которых есть контекстная реклама из Яндекс Директ. Как её узнать? Объявления находятся вверху, внизу страницы со словом «реклама».
Если бизнесмен активно занимается настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ и следит за её эффективностью, то пользователи будут, прежде всего, видеть его предложение о покупке товара или заказе услуги. Он привлечёт реальных клиентов, которые уже были заинтересованы его бизнесом. Плюс рекламы в Яндекс Директ в том, что она бьёт в цель, показывается только тем клиентам, которые ожидают её увидеть. И многим импонирует возможность регулировать расходы.
многим импонирует возможность регулировать расходы. Наша веб-студия занимается настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ и её последующим ведением в Беларуси. С вами работает опытная команда специалистов, которая постоянно улучшает свои навыки, мы предлагаем выгодные цены и полное погружение в ваш бизнес, прозрачную отчётность.
Почему стоит заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама, которая настраивается и ведётся через Яндекс Директ, эффективный инструмент маркетинга. Однако для Беларуси его можно назвать новым. Поэтому если у вас есть сомнения, стоит ли заказывать рекламу в Яндекс Директ, они понятны. Мы предлагаем вам попробовать рекламу в Яндекс Директ по привлекательной цене и на личном опыте узнать, приносит ли она пользу вашей компании.
Настройка контекстной рекламы через Директ Яндекса подходит частным пользователям, индивидуальным предпринимателям, коммерческим компаниям. Если у вас будет дальнейшей грамотное ведение рекламы, то она сможет решить несколько задач:
- Реклама товаров или услуг в первый раз;
- Реклама, которая нужна на определённое время (сезонность, распродажа, акция);
- Поиск нового результативного инструмента, так как остальные виды рекламы не справились с задачами;
- Расширение бизнеса и увеличение количества продаж;
- Ожидание быстрой отдачи.
Эффективность настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ по выгодной стоимости зависит от профессионализма команды веб-студии и заказчика. Подскажите нам сильные преимущества вашего товара или услуги, заранее расскажите о результатах, которые ждёте от контекста. Чем больше у нас полезной информации, тем лучше мы соберём ядро поисковых запросов, правильно определим минус-слова и будем качественно ежемесячно вести кампанию. Мы гарантируем:
- Отдачу. Рекламой в Яндекс Директ мы занимаемся не первый год, специалисты правильно формируют ядро из ключевых слов, чтобы объявления показывались точно тем пользователям, которые ищут эту информацию. Фундаментальный подход приводит клиентов и приносит прибыль нашим заказчикам;
- Реальную цену. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ – это сумма расходов на работу специалистов и рекламный бюджет, который уходит Яндекс. Вы платите только за реальные клики по объявлениям;
- Скорость. Мы не затягиваем процесс. Как только вы заказали размещение рекламы в Яндекс Директ, специалисты начинают работу по настройке и запуску. Как правило, семь рабочих дней, и всё готово.
Виды рекламы в Яндекс Директ
Некоторые заказчики решают изучить вопрос самостоятельно, посмотреть в интернете, как настраивать контекстную рекламу в Директ, потом её ввести. Что в итоге? Приходят к нам. Реклама в Яндекс Директ требует большого количества времени, сил, труда. Иногда нужно иметь опыт, чтобы понять что не так или какая стратегия победит. Нужно изучить статистику, сделать анализ, умело менять ставки и стратегию размещения слов, изменять ядро запросов и многое другое. А когда у вас есть свой бизнес, то погрузиться так глубоко в другой процесс невозможно.
Помимо этого, контекстная реклама в Яндекс Директ делится на виды:
- Поисковую. Эта та самая, о которой мы говорили в начале. Вы набираете поисковый запрос, а получаете сотни ссылок с рекламой. Объявления можно увидеть внизу, вверху и сбоку страницы. По количеству заказов рекламы в Яндекс Директ этот самый популярный. Пользователь ищет информацию и может увидеть её прямо в рекламном объявлении;
- её прямо в рекламном объявлении; Тематическую. Яндекс имеет сайты-партнёры. Тематическая реклама показывается именно на них. Например, вы искали что-то в поисковике, потом перешли на сайт- партнёр – за вами последует и реклама. Также объявления показываются в зависимости от тематики страницы, на которой находится пользователь;
- Ремаркетинг. Это вид тематической рекламы в Яндекс Директ. Она показывается не всем пользователям, а только определённой группе, которая формируется специалистом в настройках. Например, объявления могут видеть те, кто уже был на сайте и достиг определённой цели. Чтобы грамотно сформировать группу, нужно иметь опыт в настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Наши специалисты хорошо знают работу системы Яндекс Директ, постоянно знакомятся с обновлениями и улучшают свои навыки. Мы можем предложить вам выгодную настройку контекстной рекламы в Директ любого вида.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ
Цена рекламы в Яндекс Директ в любом городе Беларуси в нашей студии это сумма расходов на специалистов, которые занимаются рекламной кампанией, и бюджетом, уплачиваемым в Яндекс. Стоимость услуг специалистов регулируют тарифы студии, а бюджет на рекламу определяете вы (мы даём рекомендации) исходя из нескольких факторов:
- Какой хотите увидеть результат, обычно, он выражается в количестве новых клиентов, звонков, заявок с сайта и прочее. Чем больше нужна отдача, тем больше нужно вкладываться;
- Наличие конкурентов в нише. Если у вас бизнес, в котором конкурентов много, то один клик будет стоить дороже;
- Регион. Например, контекстная реклама в Яндекс Директ в столице дороже, чем в других городах.
Как вам определить лучший бюджет на рекламу? Прислушивайтесь к специалистам и смотрите на первые результаты, исходя из этого, бюджет на рекламу в Яндекс Директ можно поднять или понизить.
За время работы мы сделали несколько идеальных тарифов, по которым можно заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ и получить отдачу. Вас порадуют наши цены и услуги, которые входят в тарифы:
- Кликабильность объявлений;
- Уменьшение цены клика;
- Уменьшение стоимости звонка и тому подобное;
- Эффективность рекламы в Яндекс Директ в любом регионе днём и ночью;
- Чёткая отчётность о потраченном бюджете и результатах;
- Ежедневная работа над улучшением рекламной кампании.
Этапы настройки и размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
Чтобы реклама в Яндекс Директ оправдала свою цену, работать над ней нужно поэтапно. Специалисты занимаются подготовкой кампании, созданием, введением и улучшением уже запущенного инструмента.
На самом первом, подготовительном этапе, команда:
- Подвергает анализу страницы сайта, досконально изучая товары и услуги клиента, чтобы определить их преимущества перед существующими конкурентами;
- Определяют цели рекламной кампании, обсуждая их с клиентом;
- Анализируют конкурентов по нише;
- Определяют стратегию выдачи объявлений.
При создании рекламы в Яндекс Директ:
- Отбирают поисковые запросы разной частотности, формируют список минус-слов, по которым объявления показываться не будут;
- Пишут рекламные объявления для каждого утверждённого поискового запроса;
- Выбирают другие параметры кампании: время, регион, контакты, стратегия и так далее;
- Для каждого полученного объявления назначают страницу сайта;
- Настраивают объявления в РСЯ, КМС, для каждого подбирают привлекательную фотографию товара или услуги;
- Проставляют UTM для ссылок;
- Назначают цену клика;
- Настраивают аналитику, чтобы вычислить эффективность поисковых фраз и объявлений.
На последнем этапе, введения и улучшения контекстной рекламы в Яндекс Директ, специалисты:
- Проводят A/B тестирование, здесь же изучают положительный результат от выбранных фото товаров или услуг;
- Изменяют ядро поисковых фраз. Убирают те фразы, что работаю плохо, и добавляют новые;
- Изменяют ставки и перераспределяют бюджет рекламы в Яндекс Директ, исходя из конверсии;
- Пробуют дополнительные инструменты – ремаркетинг, коммерцию;
- Анализируют эффективность с помощью Яндекс Метрики;
- Составляют отчёт для клиента;
- Изменяют стратегию после обсуждения с клиентом, появления новых потребностей у бизнеса.
На каждом этапе, настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ или другом, мы принимаем решение вместе с вами. Отчёт всегда расскажет вам, как был потрачен бюджет, какие достижения есть на данный момент, а менеджер по рекламе ответит на волнующие вопросы и узнает как дела.
Как заказать рекламу в Яндекс Директ и другие популярные вопросы
Если я заказал рекламу в Яндекс Директ, мне нужен Google Adwords?
Если у вас есть такой вопрос, то вам стоит понимать, что эти два сервиса одобрены мировым маркетингом и мало чем отличаются друг от друга, в том числе целевой аудиторией. Важно выбрать хорошую веб-студию с командой специалистов, которые сумеют сочетать ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, и тогда не нужно будет выбирать между сервисами.
Можно заказать настройку рекламы в Директ за хорошую цену, а потом вести её самому?
Можно, но нужно ли? Мало кто может настолько хорошо разобраться в тонкостях ведение рекламной кампании, чтобы не совершать ошибок стоящих всего бюджета. Часто клиенты не могут выбрать правильную стратегию, поменять минус-слова, найти новый эффективные поисковые запросы. Поэтому стоит подумать.
Когда мои рекламные объявления появятся в Интернете?
Как правило, на это нужно семь рабочих дней с вашим активным участием. Но каждая реклама имеет свои особенности, поэтому дней может понадобиться больше или меньше.
Как заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ у вас?
Заполнить отличную команду просто: свяжитесь нами через сайт или по телефону, и мы настроим рекламу в Яндекс Директ и будем её ежемесячно вести!
Наши сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Какая реклама лучше Яндекс.Директ или Google AdWords?
Яндекс.Директ и Google AdWords - очень похожие системы. Аудитория данных систем примерно одинакова. Качественно настроенные рекламные кампании на Яндексе или в Google могут приводить одинаково хорошую аудиторию для Вашего сайта. Для получения максимальной отдачи мы рекомендуем совмещать размещение в этих системах, а не использовать какой-то из инструментов
Почему не стоит самостоятельно пытаться размещать рекламу Яндекс.Директ?
При самостоятельном запуске рекламной кампании в Яндекс Директе или Google AdWords Вы будете платить за клики дороже и потратите кучу времени на создание и обслуживание рекламной кампании. При настройке рекламной кампании нужно иметь достаточно большой багаж знаний и понимать, где и какую галочку поставить и какие настройки применить. Одна пропущенная галочка в настройках может стоить Вам увеличения цены клика в разы. Специалисты нашего агентства постоянно повышают свой профессионализм и подтверждают его, успешно сдавая экзамены Яндекса и Google. Это позволяет нам запускать Ваши рекламные кампании с наименьшими бюджетами и наибольшей эфективностью.
За сколько по времени вы можете запустить контекстную рекламу?
Все зависит от задач и объема проекта. Как правило, рекламную кампанию можно запустить за 3-4 рабочих дня. В каждом проекте сроки индивидуальны, и для каждого клиента мы рассчитываем их индивидуально.
Вы гарантируете какие-то конкретные показатели контекстной рекламы: CTR, конверсию?
Мы можем гарантировать данные показатели, в зависимости от задач и стратегии продвижения. Согласитесь, не всегда высокий CTR и конверсия означают окупаемость. Можно иметь 100 горячих лидов, отличный лендинг с конверсией 7% и получать 7 заказов. А можно сделать более холодный трафик из 1000 лидов, опустить конверсию до 3% и иметь 30 заказов при том же бюджете. В первом случае у вас будет отличный CTR и конверсия, но при каком варианте вы получите больше денег?
Какой мне нужен рекламный бюджет?
Однозначно ответить, какова стоимость контекстной рекламы именно для вашего бизнеса, невозможно, но определенно она не будет больше той суммы, которую вы готовы на нее выделить. Но инструмент Яндекс Директ "Прогноз бюджета" поможет просчитать примерные траты в месяц.